Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Группа "АльфаСтрахование" - исключительно высокий уровень доверия рынка.

Группа Альфастрахование

В 2012 году компания отметила 20-летие присутствия на российском рынке страховых услуг, причем, наиболее эффективным периодом развития для нее стало последнее десятилетие. Международное рейтинговое агентство "Эксперт РА" в десятый раз присвоило ей максимальный рейтинг надежности А++. Группа "АльфаСтрахование" вошла в ТОП-5 лидеров отрасли, нарастив совокупную долю рынка более чем втрое.

Букет из наград и побед

  • В январе 2013 года крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила галерею наиболее удачных и креативных проектов, проведенных на ее страницах. Бренд "АльфаСтрахование" стал единственным, представляющим Россию в Facebook Studio с первого дня ее основания.
  • Впечатляющими стали также и итоги рейтинга Insurance Website Rank 2013, назвавшие в мае 2013 года сайт группы "АльфаСтрахование" самым эффективным и удобным для пользователей страховым ресурсом Рунета.
  • Весной 2013 года компания стала лауреатом престижной премии "IT-Лидер", победив в номинации "Страховые компании". И это неудивительно, т. к. именно она первой среди российских страховщиков прошла сертификацию IT-процессов по международным стандартам качества ИСО/МЭК 20000-1:201.
  • В марте 2013 года ведущая международная компания в области кадрового менеджмента Universum опубликовала рейтинг идеальных работодателей Universum Top 100. СК "АльфаСтрахование" стала единственной страховой компанией, представленной среди идеальных работодателей России.

Вышеперечисленные достижения - далеко не полный перечень побед и успехов компании "АльфаСтрахование" в 2013 году. Недавно стартовал пилотный проект по открытию Центров урегулирования убытков; начались продажи нового продукта по страхованию внедорожной техники (квадроциклов, снегоходов). Совместно с OZON.travel было разработано и внедрено интересное предложение для туристов - cancellation insurance, т. е. страховка от невыезда.

В сегменте ОСАГО компания "АльфаСтрахование" также может гордиться достигнутыми достижениями. Уровень отказов в выплатах является минимальным среди российских компаний, оказывающих услуги страхования автогражданской ответственности, и составляет всего 0,03 %.

В будущее - с уверенностью и оптимизмом.

В 2012 году авторитетный журнал "Секрет фирмы" отвел СК "АльфаСтрахование" первое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний финансовой России.

Уже сегодня можно считать состоявшимися и крайне удачными ряд амбициозных проектов группы "АльфаСтрахование", например, страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®, осуществленный в содружестве с DKV Globality. Обладатели полиса Альфа Глобалити CoGenio® получают доступ к качественному медицинскому обслуживанию по всему миру.

Компания не перестает удивлять своих клиентов: "Страховка от конца света", "Хоть потоп!" - сами названия страховых продуктов внушают доверие и уверенность частным и корпоративным страхователям.

На сегодняшний день более 400 региональных представительств СК "АльфаСтрахование", география которых охватывает всю территорию РФ, предлагают свыше 100 страховых продуктов юридическим и физическим лицам. Среди клиентов страховщика около 16,5 млн. граждан и 390 тыс. предприятий и организаций.

Группе "АльфаСтрахование" доверяют Coca-Cola, Metro Cash & Carry, Danone, Nokia, банки, крупные промышленные холдинги, автомобильные концерны, авиакомпании, аэропортовые комплексы, центры космической связи, популярные СМИ и пр. Высокая надежность исполнения обязательств гарантирована наличием специальных программ в перестраховочных обществах Мюнхена, Кельна, Ганновера, а также в компаниях Lloyd's of London и Partner Re.

Собственный уставный капитал группы "АльфаСтрахование" в размере 8,5 млрд рублей позволяет ей заслуженно пользоваться репутацией стабильной и надежной компании, одного из явных лидеров страхового рынка России.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее