Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

«Напитки из Черноголовки» - популярный бренд с высокой степенью узнаваемости.

Напитки из Черноголовки

Каждый россиянин в среднем выпивает в год около 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая вода, лимонады, квас, холодные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре пользуются спросом в торговых сетях не только в жаркие летние месяцы, но и круглый год.

Примета времени: потребитель все чаще отдает предпочтение «здоровым» напиткам, изготовленным на основе чистой артезианской воды, без применения красителей и консервантов. Именно такой является продукция компании «Аквалайф», одного из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков, известного еще и благодаря креативным рекламным компаниям на телевидении.

«Напитки из Черноголовки» - бренд с высокой степенью узнаваемости. Что сделало его таким, и в чем секрет популярности данной торговой марки?

Формула каждого продукта из широкой линейки уникальна.

  • Традиции качества, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Московской области, бережно хранятся и приумножаются.
  • Новые рецепты разрабатываются в содружестве со специалистами НИИ. Натуральность ингредиентов, абсолютная экологичность, отсутствие консервантов – слагаемые успеха «Напитков из Черноголовки».
  • Богатство ассортимента: каталог продукции торговой марки «Напитки из Черноголовки» включает десятки наименований, от знакомого с детства «Дюшеса» и «Тархуна» до Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пряно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.
  • Забота о потребителях, которые получают не просто вкусные и полезные прохладительные напитки, но и красивую, стильно оформленную продукцию в современной упаковке, включая любимые молодежью алюминиевые баночки.

Собственные артезианские скважины.

Вкус и полезные свойства напитков напрямую зависят от качества воды, используемой для их производства. В идеале, это должна быть вода из артезианской скважины с глубоко залегающими водоносными горизонтами.

В производстве «Напитков из Черноголовки» используется вода собственных артезианских скважин, возраст которых составляет 300 млн лет. Минимальная обработка и контроль качества на всех этапах производственного процесса позволяет воде полностью сохранять все свои природные качества, оставаться полезной и вкусной.

На логотипе торговой марки изображена птица – славка-черноголовка, сидящая на ветке дерева, акцентирующая внимание на природности, натуральности продукции. И действительно, все напитки соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.

Собственные мощности компании находятся в Подмосковье, занимают площадь более 6 000 кв. м и позволяют осуществлять все стадии производственного цикла – от добычи воды до приготовления напитков и их розлива – на уровне высоких европейских стандартов.

Производственные мощности компании позволяют также оказывать услуги розлива безалкогольных напитков другим предприятиям отрасли.

Международное признание

История компании насчитывает не так уж много – 15 лет, однако за это время «Напитки из Черноголовки» неоднократно получали медали и награды у себя на родине, в России. Звания «Товар Года – 1999», «Бренд Года – 2000», «Лучший Продукт – 2005» были получены ими вполне заслуженно.

Дипломы и медали следовали один за другим, и в сентябре 2012 г. напитки «Яблоко», «Дюшес» и «Саяны» взяли золото на престижной международной выставке World Food 2012.

Месяцем позже безалкогольный газированный напиток «Байкал» удостоился звания «Лучший Бренд Года 2012» в рамках Международного профессионального конкурса «Лучшее: безалкогольный напиток, минеральная вода, питьевая вода года» (организатор конкурса – Всероссийский научно-исследовательский институт напитков).

Для многих потребителей «Напитки из Черноголовки» – это вкус детства, заботливо сохраненный и подаренный россиянам компанией «Аквалайф». И это тоже одна из составляющих успеха торговой марки.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее