«Напитки из Черноголовки» - популярный бренд с высокой степенью узнаваемости.

Каждый россиянин в среднем выпивает в год около 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая вода, лимонады, квас, холодные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре пользуются спросом в торговых сетях не только в жаркие летние месяцы, но и круглый год.
Примета времени: потребитель все чаще отдает предпочтение «здоровым» напиткам, изготовленным на основе чистой артезианской воды, без применения красителей и консервантов. Именно такой является продукция компании «Аквалайф», одного из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков, известного еще и благодаря креативным рекламным компаниям на телевидении.
«Напитки из Черноголовки» - бренд с высокой степенью узнаваемости. Что сделало его таким, и в чем секрет популярности данной торговой марки?
Формула каждого продукта из широкой линейки уникальна.
- Традиции качества, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Московской области, бережно хранятся и приумножаются.
- Новые рецепты разрабатываются в содружестве со специалистами НИИ. Натуральность ингредиентов, абсолютная экологичность, отсутствие консервантов – слагаемые успеха «Напитков из Черноголовки».
- Богатство ассортимента: каталог продукции торговой марки «Напитки из Черноголовки» включает десятки наименований, от знакомого с детства «Дюшеса» и «Тархуна» до Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пряно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.
- Забота о потребителях, которые получают не просто вкусные и полезные прохладительные напитки, но и красивую, стильно оформленную продукцию в современной упаковке, включая любимые молодежью алюминиевые баночки.
Собственные артезианские скважины.
Вкус и полезные свойства напитков напрямую зависят от качества воды, используемой для их производства. В идеале, это должна быть вода из артезианской скважины с глубоко залегающими водоносными горизонтами.
В производстве «Напитков из Черноголовки» используется вода собственных артезианских скважин, возраст которых составляет 300 млн лет. Минимальная обработка и контроль качества на всех этапах производственного процесса позволяет воде полностью сохранять все свои природные качества, оставаться полезной и вкусной.
На логотипе торговой марки изображена птица – славка-черноголовка, сидящая на ветке дерева, акцентирующая внимание на природности, натуральности продукции. И действительно, все напитки соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.
Собственные мощности компании находятся в Подмосковье, занимают площадь более 6 000 кв. м и позволяют осуществлять все стадии производственного цикла – от добычи воды до приготовления напитков и их розлива – на уровне высоких европейских стандартов.
Производственные мощности компании позволяют также оказывать услуги розлива безалкогольных напитков другим предприятиям отрасли.
Международное признание
История компании насчитывает не так уж много – 15 лет, однако за это время «Напитки из Черноголовки» неоднократно получали медали и награды у себя на родине, в России. Звания «Товар Года – 1999», «Бренд Года – 2000», «Лучший Продукт – 2005» были получены ими вполне заслуженно.
Дипломы и медали следовали один за другим, и в сентябре 2012 г. напитки «Яблоко», «Дюшес» и «Саяны» взяли золото на престижной международной выставке World Food 2012.
Месяцем позже безалкогольный газированный напиток «Байкал» удостоился звания «Лучший Бренд Года 2012» в рамках Международного профессионального конкурса «Лучшее: безалкогольный напиток, минеральная вода, питьевая вода года» (организатор конкурса – Всероссийский научно-исследовательский институт напитков).
Для многих потребителей «Напитки из Черноголовки» – это вкус детства, заботливо сохраненный и подаренный россиянам компанией «Аквалайф». И это тоже одна из составляющих успеха торговой марки.