Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Торговая марка Philips: инновации на службе у потребителя.

Red Bull

… 5 апреля 2013 г. в рамках торжественной церемонии открытия музея компании Philips королева Нидерландов Беатрикс торжественно перерезала ленточку перед роскошным зданием Philips Museum...

Именно здесь, в небольшом голландском городке Эйндховене, свыше 120 лет назад началась история компании Philips, которой суждено было превратиться в международный концерн с годовым оборотом 20-25 млрд евро, создаваемым более чем 120 000 сотрудниками в 100 странах мира.

Много ли вы знаете брендов, которые не только удостоились чести открытия музея их деятельности на родине, но и непосредственного участия в этом Ее Величества королевы?

«Разумно и просто»

Именно этот принцип положен в основу технологических разработок Philips.

На протяжении всего ХХ века компании удавалось оставаться мировым лидером в области световых решений, товаров для дома и здравоохранения. В ее активе – впечатляющий перечень достижений, в том числе и в сегменте оборудования для медицинского обслуживания на дому (рентгенографическое оборудование для кардиологии, дефибрилляторы, системы УЗИ сердечной деятельности).

В области производства и продажи электрических ламп компания Philips является безусловным лидером в Европе, Азии и Латинской Америке. Миллионам россиян этот бренд хорошо знаком благодаря качественным телевизорам с плоским экраном и мужским электробритвам.

Торговую марку Philips смело можно считать корифеем российского рынка. Первое «пришествие» ее в Россию состоялось в 1898 г., когда был заключен контракт на поставку ламп-свечей для освещения Зимнего дворца, а впоследствии Эрмитажа. Внушительные объемы продукции марки Philips поставлялись в бывший СССР.

Принцип «Разумно и просто» стал главной ценностью компании наряду с инновациями, позволяющими создавать товары и оборудование, делающие жизнь по-настоящему комфортной.

Инновации Philips: нет предела совершенству!

Только в 2010 г. компания потратила на инновационные разработки свыше 1,58 млрд евро. Ей принадлежит более 50 000 патентов, 36 000 товарных знаков и 3900 доменных имен. Количество авторских прав на дизайн исчисляется десятками тысяч.

Все это позволяет торговой марке Philips не только в кратчайшие сроки выводить на рынок свою инновационную продукцию, но и заслуженно получать престижные награды на международных конкурсах.

Не менее 8% ежегодного оборота компании направляется на исследовательскую деятельность. Результат подобных усилий впечатляет: продукция Philips широко используется в государственных и бизнес-структурах, а также на бытовом уровне.

Philips – за социальную ответственность бизнеса

Российское представительство компании не понаслышке знает, что такое настоящая, а не мнимая благотворительность. «Игры победителей», которые проводятся фондом «Подари жизнь» при поддержке Philips, позволяют сотням российских детей, перенесших онкозаболевания, пробовать свои силы в футболе, плавании, теннисе, легкой атлетике, стрельбе, шахматах.

Также в активе компании – пилотный проект по модернизации освещения в школах «Стражи здоровья» и научно-образовательная программа для школьников «Здоровые школы – разумные решения».

Ассортимент, достойный XXI века

Компания Philips на сегодняшний день предлагает широчайшую гамму продукции, в т. ч. и российским покупателям:

  • аудио- и видеотехнику: абсолютно все, от наушников до домашних кинотеатров;
  • индивидуальные приборы для ухода за лицом и телом;
  • все для матери и ребенка;
  • бытовую технику для дома;
  • лампы: светодиодные, люминесцентные, галогеновые;
  • телефоны и периферию для ПК и др.

Трансформация инновационных разработок в простые и комфортные в использовании решения – это искусство, которым компания Philips овладела в полной мере.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее