Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Торговые марки продвигаемые BTL-агенством AlKatrin.

HaBiBi-Club
Habibi Челябинск,
фитнес клуб для всей семьи
Колеса сток Челябинск
Колеса-сток Челябинск,
магазин шин и дисков
Ресторан Уральские пельмени
Ресторан
"Уральские Пельмени" ®
Альфа страхование
"Альфа Страхование" ®
страховая компания
Компания Русский орех
Семечки "Русский Орех" ®
Напитки из Черноголовки
Напитки Черноголовки TM
Крафт
Kraft ®
Воронцовские сухарики
Воронцовские сухарики ®
Белла гигиенические средства
Bella ®
JACOT одежда
Jacot ®
Lambi туалетная бумага
Lambi ®
Паулиг груп
Кофе "Paulig" ®
Семечки Зеленый Попугай от ООО Подсолнух
Семечки "Зеленый Попугай" ®
Энергетический напиток Red Bull
"Red Bull" ®
Чай PickWick
Чай "PickWick" ®
Живой кофе Coffee Safari
Живой Кофе "Coffee Safari" ®
Кофе Moccona
Кофе "Moccona" ®
Торговая марка Здоровье
Торговая марка "Здоровье" ®
GP Batteries
Торговая марка "GP Batteries" ®
Бульбашь
Торговая марка "Бульбашь" ®
Торговая марка Philips
Торговая марка "Philips" ®
Зубная паста Lacalut
Зубная паста "Lacalut" ®
Московская пивоваренная компания
Московская пивоваренная компания TM
Индана
Индана ®
Энергетический напиток Hell
Энергетический напиток Hell ®
Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее