Публикации: статьи, обзоры, новости.
- Оглавление:
- Мерчандайзинг как инструмент управления покупательским потоком.
- Почему важно контролировать товарные запасы.
- Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".
- Технологии увеличения продаж: идем на прямой контакт с покупателем.
- BTL-акции - возможности и перспективы.
- Мерчандайзинг или фокусник продаж.
Почему важно контролировать товарные запасы.![]() Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Десятки и даже сотни тысяч наименований товаров необходимо разместить в торговых залах таким образом, чтобы они раскрывали сущность магазина постепенно, исподволь втягивая покупателей в атмосферу изобилия и благополучия. С самого начала путешествия по залу у них должно возникать и укрепляться желание посетить абсолютно все отделы и совершить максимум покупок. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше... |
Почему важно контролировать товарные запасы.![]() Специалист по мерчендайзингу, как никто другой знает, на сколько важно контролировать товарные запасы на объектах торговли. Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затрат на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений. |
Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".![]() Как известно, одной из основных задач является соблюдение правил "золотой полки". Данное правило эффективно для продаж без участия продавца. Используя различные рекламные материалы, и правильно выкладывая товар, вы напоминаете покупателю о продукте, нужном именно ему. |
Технологии увеличения продаж: идем на прямой контакт с покупателем.![]() Мероприятия по увеличению продаж позволят ощутимо простимулировать спрос, увеличить выторг, а также улучшить мнение потребителей о бренде |
BTL-акции - возможности и перспективы.![]() Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий. |
Мерчандайзинг или фокусник продаж.![]() Как овладеть этим действенным инструментом маркетинга, настоящим краеугольным камнем современного бизнеса? - такой вопрос волнует многих начинающих мерчандайзеров. В условиях изменчивости конъюнктуры рынка он требует оригинального решения. |