Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Публикации: статьи, обзоры, новости.

Почему важно контролировать товарные запасы.

Супермаркет

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра.

Десятки и даже сотни тысяч наименований товаров необходимо разместить в торговых залах таким образом, чтобы они раскрывали сущность магазина постепенно, исподволь втягивая покупателей в атмосферу изобилия и благополучия. С самого начала путешествия по залу у них должно возникать и укрепляться желание посетить абсолютно все отделы и совершить максимум покупок.

Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше...

Почему важно контролировать товарные запасы.

Складское помещение

Специалист по мерчендайзингу, как никто другой знает, на сколько важно контролировать товарные запасы на объектах торговли. Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затрат на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений.

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

Промо акция

Как известно, одной из основных задач является соблюдение правил "золотой полки". Данное правило эффективно для продаж без участия продавца. Используя различные рекламные материалы, и правильно выкладывая товар, вы напоминаете покупателю о продукте, нужном именно ему.

Технологии увеличения продаж: идем на прямой контакт с покупателем.

Промо акция

Мероприятия по увеличению продаж позволят ощутимо простимулировать спрос, увеличить выторг, а также улучшить мнение потребителей о бренде

BTL-акции - возможности и перспективы.

Распространение листовок

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий.

Мерчандайзинг или фокусник продаж.

Исследование рынка

Как овладеть этим действенным инструментом маркетинга, настоящим краеугольным камнем современного бизнеса? - такой вопрос волнует многих начинающих мерчандайзеров. В условиях изменчивости конъюнктуры рынка он требует оригинального решения.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее