Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Маркетинговые исследования

Вы даете рекламу, осуществляете мерчандайзинг, проводите промо-акции, а ожидаемых продаж все нет и нет? Хотите разобраться и узнать что происходит?

Промо-центр AlKatrin готов помочь Вам понять причину происходящего: проведем маркетинговое исследование!

Причины снижения доли рынка, объемов продаж могут быть самыми разнообразными: промо- активность конкурентов, несовершенство ценовой политики, предубеждения покупателей, недостаточная лояльность продавцов, невидимость продукта на прилавке и еще множество самых разнообразных причин.

    Порядок проведения исследования:
  1. Разработка анкет и листов аудита;
  2. Опрос покупателей торговых точек, анкетирование;
  3. Опрос продавцов продукции заказчика;
  4. Мониторинг цен на продукцию;
  5. Оценка достаточности товарных запасов продукта;
  6. Оценка размещения рекламных материалов;
  7. Мониторинг рекламной активности конкурентов;
  8. Аудит маркетинговых мероприятий заказчика;
  9. Предоставление фотоотчета;
  10. Предоставление аналитического отчета в электронной форме
    Промо-центр AlKatrin гарантирует:
  1. Достоверность полученных данных;
  2. Скорость проведения опросов и других мероприятий;
  3. Точность каждого ответа в опросниках и анкетах;
  4. Профессионализм исполнения
Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее