Маркетинговые исследования
Вы даете рекламу, осуществляете мерчандайзинг, проводите промо-акции, а ожидаемых продаж все нет и нет? Хотите разобраться и узнать что происходит?
Промо-центр AlKatrin готов помочь Вам понять причину происходящего: проведем маркетинговое исследование!
Причины снижения доли рынка, объемов продаж могут быть самыми разнообразными: промо- активность конкурентов, несовершенство ценовой политики, предубеждения покупателей, недостаточная лояльность продавцов, невидимость продукта на прилавке и еще множество самых разнообразных причин.
Порядок проведения исследования:
- Разработка анкет и листов аудита;
- Опрос покупателей торговых точек, анкетирование;
- Опрос продавцов продукции заказчика;
- Мониторинг цен на продукцию;
- Оценка достаточности товарных запасов продукта;
- Оценка размещения рекламных материалов;
- Мониторинг рекламной активности конкурентов;
- Аудит маркетинговых мероприятий заказчика;
- Предоставление фотоотчета;
- Предоставление аналитического отчета в электронной форме
Промо-центр AlKatrin гарантирует:
- Достоверность полученных данных;
- Скорость проведения опросов и других мероприятий;
- Точность каждого ответа в опросниках и анкетах;
- Профессионализм исполнения
Статьи. Обзоры. Новости.
Управление покупательским потоком.
Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...
Читать далее
О важности контроля товарными запасами.
Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...
Читать далее
Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".
По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...
Читать далее
BTL-акции - возможности и перспективы
Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...
Читать далее