Центров выдачи призов. Организация. Проведение промо мероприятия. Выдача подарков за покупку.
Центр выдачи призов (ЦВП) - простой способ привлечь целевую аудиторию в азартный игровой процесс - подарок (комплимент) при покупке вашего товара. Всем людям приятно, когда дарят подарки. Подарок выражает уважение, внимание к покупателю и это всегда ценится клиентом.
Промо-мероприятие с организацией центра выдачи призов можно откалибровать к любому событию, тематике, товару. Отлично адаптируется под другие виды промо-мероприятий. Сложность в организации ЦВП заключается в высокой зависимости числа участников промо-акции, уровне лояльности потребителей к торговой марке, важности призов (имеется в виду ценность для целевой аудитории). В любом случае акция с ЦВП - это интересное событие в походе за покупками, и покупатели с удовольствием участвуют в процессе. Креативность акции и техническое оснащение (промо-форма, реквизиты, оборудование) может многое сказать клиентам о престижности брэнда, что может благоприятно влиять на репутацию компании.
Организация центра выдачи призов - это эффективное мероприятие, обеспечивающее сбыт продукции на высоком уровне и способное завоевать популярность продукту и долгое время ее удерживать. Использовать акцию с ЦВП можно как при выводе нового товара на рынок, так и для привлечения дополнительного спроса на существующий. ЦВП - это отличный способ коммуникации с целевой аудиторией, в открытой позиции к потребителю, формирующий программу лояльности потребительского спроса на ваш товар.
Наши промоутеры проинформируют покупателей об акции; убедят выполнить условия; вручат подарки; пересчитают все элементы, фишки, марки, ключи и этикетки (готовы собирать все, что вам угодно); заполнят анкеты на каждый подарок; подтвердят все выданные подаки чеками и различными элементами (за что скажете выдавать комплименты); заполнят самые подробные отчеты. И сделают это с удовольствием и приятной улыбкой!
Агентство маркетинговых решений AlKatrin готово позаботиться о вас и организовать центр выдачи призов.