Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Консультации в местах продаж

Консультирование - один из способов стимулирования сбыта непосредственно в торговой точке, мотивация путем прямой коммуникации консультанта с целевой аудиторией.

Консультант акцентирует внимание потенциальных потребителей на продвигаемом продукте в торговой точке. Информирует покупателя, подчеркивая выгодные ему характеристики товара, таким образом, направляя выбор покупателя на приобретение.

Промо-мероприятие "Консультирование в местах продаж" способно повысить узнаваемость бренда и благоприятно повлиять на лояльность целевой аудитории к потреблению продукта.

Маркетинговые исследования показывают, более 80% покупателей, даже имея на руках список покупок, принимают решение о покупке конкретного товара только стоя перед прилавком. Мерчандайзинг способен творить чудеса и ощутимо влиять на результаты продаж. Мерчандайзинг, простимулированный прямой коммуникацией консультанта с целевой аудиторией, может совершить невероятное! Современный покупатель разборчив в выборе приобретаемого продукта. Стоя перед колоссальным выбором однотипных товаров, клиент делает свой выбор в пользу той торговой марки, которой доверяет - знает больше всего. Но все познается в сравнении. Любому клиенту приятно внимание, и консультирование в местах продаж становиться сервисом индивидуального подходом к клиенту, что высоко ценится. И получив ответы на важные для клиента вопросы о продукте, он выберет именно тот, который отвечает его запросам - ваш бренд.

Консультант на время проведения акции становится лицом вашей компании в торговой точке и от его коммуникативных способностей зависит успешность проведения "консультирования". Агентство маркетинговых решений AlKatrin покажет для потенциальных покупателей ваш продукт с выгодной стороны. Консультанты AlKatrin харизматичны, симпатичны, улыбчивы, разговорчивы, щедры и готовы импровизировать, что самое главное, у них отличная память на самые подробные характеристики товара, информацией о которых они готовы поделиться с каждым покупателем, подошедшим к прилавку с вашим продуктом!

    Агентство AlKatrin при необходимости поможет с:
  1. Квалифицированным персоналом с высокими коммуникативными способностями;
  2. Договоренностью о проведении консультаций с торговой точкой;
  3. Спроектировать и изготовить промо-форму для консультантов и сопутствующие материалы

Консультирование в торговой точке - это ваш дополнительный источник…

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее