Работа на выставках.
Участие в выставке это реальная возможность заявить о себе на рынке. От качества организации зависит уровень вашего успеха.
Конечно, на тематических выставках подразумевается плотное сосредоточение конкурентных компаний, но там где пессимист видит "кресты", оптимист (предприниматель) видит "плюсы".
- Участие в выставке дает возможность:
- оценить новые тенденции развития отрасли;
- ориентировка в ситуации внутри отрасли;
- расширить представления о деятельности конкурентов;
- ознакомиться с новыми перспективными разработками российских и зарубежных производителей;
- продемонстрировать современные технологий, направления и идеи;
- повышения узнаваемости торговой марки;
- расширения рынка сбыта, изучения спроса;
- установления новых деловых контактов, партнеров;
- ознакомления с новыми рынками (открытие рыночных ниш)
- обмена опытом
- познакомиться с новыми группами потенциальных клиентов;
- сбора новой рыночной информации;
- реализации концепции корпоративного дизайна;
- проверки приемлемости ассортимента на рынке;
- демонстрации прототипов;
- проверки нового позиционирования продукции на рынке;
- презентации новинок;
- многое другое.
Разрабатывая планы мероприятий по демонстрации преимуществ вашей компании следует тщательно спланировать работу по привлечению целевой аудитории к вашей экспозиции.
- Некоторые стандартные мероприятия:
- Выгодная локализация вашего экспонента
- Броское, но не вульгарное оформление экспонента подчеркивающее фирменный стиль
- Красочное оформление витрин
- Презентация медиа материалов
- Музыкальное сопровождение
- Световое оформление
Выполнив мероприятия по материальному обеспечению, следует позаботиться о найме персонала - стендистов и если требуется, профессиональных промо-моделей.
- При кастинге персонала необходимо учитывать как внешние данные, так и профессиональные навыки:
- Коммуникабельность
- Знание иностранных языков
- И д.р.
- Привлекательный персонал может провести для вас комплекс маркетинговых мероприятий:
- Распространить печатную продукцию (буклеты, листовки, брошюры);
- Раздачу пробных образцов продукции (Sampling);
- Провести дегустацию нового продукта (Testing);
- Провести консультацию;
- Также вы можете организовать центр выдачи призов при акции "подарок за покупку";
- Провести лотерею или конкурс.
Компетентный персонал и его профессиональные навыки - залог вашего успешного участия в выставке.
Агенство маркетинговых решений AlKatrin предоставляет услуги по подбору и подковке профессиональных стендистов и промо-моделей для презентации вашей компании на выставках.