Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Работа на выставках.

Участие в выставке это реальная возможность заявить о себе на рынке. От качества организации зависит уровень вашего успеха.

Конечно, на тематических выставках подразумевается плотное сосредоточение конкурентных компаний, но там где пессимист видит "кресты", оптимист (предприниматель) видит "плюсы".

    Участие в выставке дает возможность:
  • оценить новые тенденции развития отрасли;
  • ориентировка в ситуации внутри отрасли;
  • расширить представления о деятельности конкурентов;
  • ознакомиться с новыми перспективными разработками российских и зарубежных производителей;
  • продемонстрировать современные технологий, направления и идеи;
  • повышения узнаваемости торговой марки;
  • расширения рынка сбыта, изучения спроса;
  • установления новых деловых контактов, партнеров;
  • ознакомления с новыми рынками (открытие рыночных ниш)
  • обмена опытом
  • познакомиться с новыми группами потенциальных клиентов;
  • сбора новой рыночной информации;
  • реализации концепции корпоративного дизайна;
  • проверки приемлемости ассортимента на рынке;
  • демонстрации прототипов;
  • проверки нового позиционирования продукции на рынке;
  • презентации новинок;
  • многое другое.

Разрабатывая планы мероприятий по демонстрации преимуществ вашей компании следует тщательно спланировать работу по привлечению целевой аудитории к вашей экспозиции.

    Некоторые стандартные мероприятия:
  • Выгодная локализация вашего экспонента
  • Броское, но не вульгарное оформление экспонента подчеркивающее фирменный стиль
  • Красочное оформление витрин
  • Презентация медиа материалов
  • Музыкальное сопровождение
  • Световое оформление

Выполнив мероприятия по материальному обеспечению, следует позаботиться о найме персонала - стендистов и если требуется, профессиональных промо-моделей.

    При кастинге персонала необходимо учитывать как внешние данные, так и профессиональные навыки:
  • Коммуникабельность
  • Знание иностранных языков
  • И д.р.

Компетентный персонал и его профессиональные навыки - залог вашего успешного участия в выставке.

Агенство маркетинговых решений AlKatrin предоставляет услуги по подбору и подковке профессиональных стендистов и промо-моделей для презентации вашей компании на выставках.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее