Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Промоушен акции HoReCa (restaurant - cafe - bar - night club)

Термин "HoReCa" образуется по первым буквам мест проведения промо-акции: Отель, Ресторан, Кафе. Также промо-мероприятия HoReCa проводятся в ночных клубах, барах и других заведения. В поле зрения заказчика может попасть практически любое развлекательное заведение, отвечающее заявленным требованиям к акции.

Акции HoReCa - это вид эксклюзивного представления вашей торговой марки или брэнда непосредственно при личном контакте с потребителем. Акцию HoReCa выделяют как особый тип нетрадиционной рекламы. Продвижение продукта осуществляется путем прямого психологического воздействия на потребителя. Причем воздействие происходит безошибочно в то время, когда потенциальный потребитель находится в расслабленном состоянии и полностью готов воспринимать практически любую информации.

Важным фактором успешного проведения промо-мероприятия HoReCa являются также качественные POS-материалы, привлекающие внимание: промо костюмы, другой атрибут, заявляющий о престижности бренда, например, брендированный автомобиль.

Мы тщательно относимся к подбору персонала, непосредственно контактирующего с клиентом в канале ХоРеКа. Критерии кастинга предварительно согласуются с заказчиком мероприятия. Персонал подбирается согласно заявленным требованиям заказчика.

Акция HoReCa - это ваш шанс заявить о себе, выделиться из толпы в безумном океане медиа рекламы, быть ярким, неповторимым, запоминающимся брендом. Промо-центр AlKatrin поможет повысить престижность вашей марки. Если же речь идет уже об известном брэнде, тогда ваша задача "держать фасон".

    Промо-центр AlKatrin может помочь своим партнерам в:
  • Планировании, организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта.
  • Промо-акции премиум класса HoReCa, как наиболее эффектный и эффективный способ воздействия на потенциальную целевую аудиторию;
  • В проведении маркетингового исследования;
  • В выборе наиболее подходящих заведений для проведения мероприятия;
  • Составлении программы акции;
  • Подобрать персонал, максимально отвечающиий требованиям закачика;
  • POS-материалы и оформление.
Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее