Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Распространение листовок, буклетов, визиток.

Распространение листовок, буклетов, визиток - наиболее популярные и простые промоакции. Это обусловлено низкой стоимостью проведения и высокой результативностью данного промо для вашего бизнеса.

    На эффективность такого способа влияют следующие факторы:
  • качество изготовления макета и печати;
  • правильный тираж, точность определения места распространения и сроков;
  • способ распространение листовок и его качество.

По Вашему желанию возможны различные варианты распространения:

1. Распространение листовок, буклетов, визиток по почтовым ящикам.
Такой способ распространения направлен на массового потребителя, в то же время позволяет охватить целевую аудиторию. Вам достаточно определить на карте район распространения. Один промоутер за 3 часа работы может распространить от 250листовок.

2. Раздача листовок, буклетов, визиток в крупных торговых центрах.
При таком способе распространения охватывается большой поток потенциальных потребителей продукции заказчика.

3. Распространение листовок, буклетов, визиток на на перекрестках улиц, в местах скопления остановок общественного транспорта.
Такой способ применим, когда есть необходимость - донести вашу рекламную информацию до автомобилистов. Эффект приумножается, если промоутеры одеты в специальную промоформу.

4. Распространение и раздача листовок, буклетов, визиток на выставках.
Это определенно необходимо каждой компании-участнику выставки. Необходимо за короткий период пригласить к своему стенду как можно большее количество потенциальных клиентов.

5. Распространение и раздача листовок в других общественных местах
Это могут быть развлекательные комплексы, центральные площади, парки отдыха и д.р.

Обращаясь в промо-центр Alkatrin - вы сожете воплотить в реальность самые смелые желания.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее