Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Комплекс маркетинговых мероприятий - Мерчандайзинг - Merchandising.

Суть мерчандайзинга намного глубже простой выкладки товара в магазине. Мерчандайзинг ( от англ. искусство продвигать) - это целый комплекс маркетинговых мероприятий, направленных исключительно на увеличение продаж конкретной торговой марки, конкретной упаковки и т.п. Мерчандайзинг - это целая наука, основанная на психологии покупателей, целью которой является значительное увеличение продаж.

Смысл в том, чтобы акцентировать внимание покупателя, стоящего перед прилавком, на конкретной марке продукта. Ведь по данным статистики до 70% покупок совершаются спонтанно, 80% покупателей выбирают конкретную марку продукта и конкретную упаковку только в магазине, 67% покупателей выберут продукт, обозначенный рекламными материалами и с четко указанной ценой.

Мерчандайзинг - инструмент, дающий ощутимые преимущества Вашей торговой марке перед конкурентами. Он также важен, как разработка брэнда, наружная реклама или проведение промо-акций, ведь даже самая оригинальная маркетинговая идея не принесет результатов, если покупатель не найдет Ваш товар на полке магазина.

Таким образом, наша задача: выделить Ваш товар среди конкурентов, склонить 80% потенциальных покупателей к выбору продукции именно Вашей торговой марки.

В осуществлении этого грандиозного мероприятия помогут грамотные, ответственные и опытные мерчандайзеры промо-центра AlKatrin, которые максимально качественно окажут следующие услуги:

  1. выкладка товара в магазине в соответствии с планограммой;
  2. контроль товарных запасов в точке (OOS);
  3. заполнение бланков отчетности по каждой точке;
  4. размещение/замена/обновление рекламных материалов (POS-материалы);
  5. фотоотчет;
  6. расширение количества выставленных единиц товара (фейсов);
  7. осуществление дозаказа продукции;
  8. контроль и анализ выкладки продукции в торговом зале;
  9. подготовка отчета в электронном виде.

Сделайте Мерчандайзинг частью маркетинговой стратегии развития Вашего брэнда! Ведь не использовать такой шанс равносильно добровольной капитуляции перед конкурентами!! Склоните 80% покупателей, еще не решивших на каком товаре остановить свой выбор, в пользу своей торговой марки!!!

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее