Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Тайный покупатель - Mystery Shopping.

"Тайный покупатель - Mystery Shopping" - метод маркетингового исследования, благодаря которому вы можете проверить эффективность обслуживающего вашу организацию персонала от продавца до руководителя отдела. Эффективность услуги "Тайный покупатель" заключается в том, что объект исследования не подозревает о том, что его в данный момент проверяют, и ведет себя естественно, как с обычным клиентом. Во время проверки "Тайный покупатель" руководствуется разработанными и утверждёнными с организацией заказчиком сценарием поведения, легендой и анкетой.

"Тайный клиент" - это актер, от мастерства которого зависит качество маркетингового исследования "Таинственный покупатель".

Метод маркетингового исследования "Тайный клиент" - это мощный инструмент, позволяющий выявить слабые места в коммуникации вашего персонала с клиентом. Также Тайного покупателя можно использовать с целью наблюдения за другими организациями, и превратить выявленные недочеты в конкурентное преимущество, привлекающее клиентов.

    Высокий уровень сервиса это нить которая помогает вам:
  • Вызвать у клиента интерес к вашей организации
  • Привлечь клиента к пользованию вашими услугами
  • Перевести клиента в статус "постоянный"
  • Сохранить клиента

"Тайный покупатель" - это не только возможность проверить качество обслуживания в вашей организации. Это также может служить отличной мотивацией для ваших сотрудников и, самое главное, сотрудникам торговых точек или других организаций, которые продают ваш товар или услугу.

Вы можете официально объявить персоналу об акции "таинственный покупатель" и определить бонус тем сотрудникам, которые отлично себя проявят. "Соревнование" поможет поднять "боевой дух" персонала даже в конце рабочего дня. В случае, когда речь идет о вашем продукте, реализуемом в других организациях, рекомендация именно его клиенту может войти в привычку и таким образом, определенно, увеличить объем продаж в дальнейшем.

    Возможные цели маркетингового исследования "Таинственный покупатель":
  • Инспектирование системы обучения персонала;
  • Дополнительная мотивации обслуживающего персонала;
  • Повышение лояльного отношения клиента к бренду или продукту компании;
  • Оценка продуктивности использования POS-материалов и рекламных материалов;
  • Анализ качества коммуникации конкурентов;
  • Стимулирование сбыта конкретного продукта;
  • Оценка соблюдения корпоративных стандартов комуникации Call-центра или качества обработки заявок с сайта.
  • и др.

"Тайные покупатели" агенства маркетинговых решений AlKatrin соберут объективную информацию о качестве сервиса вашей компании. Превратите систему качества обслуживания в свое конкурентное преимущество!

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее