Тайный покупатель - Mystery Shopping.
"Тайный покупатель - Mystery Shopping" - метод маркетингового исследования, благодаря которому вы можете проверить эффективность обслуживающего вашу организацию персонала от продавца до руководителя отдела. Эффективность услуги "Тайный покупатель" заключается в том, что объект исследования не подозревает о том, что его в данный момент проверяют, и ведет себя естественно, как с обычным клиентом. Во время проверки "Тайный покупатель" руководствуется разработанными и утверждёнными с организацией заказчиком сценарием поведения, легендой и анкетой.
"Тайный клиент" - это актер, от мастерства которого зависит качество маркетингового исследования "Таинственный покупатель".
Метод маркетингового исследования "Тайный клиент" - это мощный инструмент, позволяющий выявить слабые места в коммуникации вашего персонала с клиентом. Также Тайного покупателя можно использовать с целью наблюдения за другими организациями, и превратить выявленные недочеты в конкурентное преимущество, привлекающее клиентов.
- Высокий уровень сервиса это нить которая помогает вам:
- Вызвать у клиента интерес к вашей организации
- Привлечь клиента к пользованию вашими услугами
- Перевести клиента в статус "постоянный"
- Сохранить клиента
"Тайный покупатель" - это не только возможность проверить качество обслуживания в вашей организации. Это также может служить отличной мотивацией для ваших сотрудников и, самое главное, сотрудникам торговых точек или других организаций, которые продают ваш товар или услугу.
Вы можете официально объявить персоналу об акции "таинственный покупатель" и определить бонус тем сотрудникам, которые отлично себя проявят. "Соревнование" поможет поднять "боевой дух" персонала даже в конце рабочего дня. В случае, когда речь идет о вашем продукте, реализуемом в других организациях, рекомендация именно его клиенту может войти в привычку и таким образом, определенно, увеличить объем продаж в дальнейшем.
- Возможные цели маркетингового исследования "Таинственный покупатель":
- Инспектирование системы обучения персонала;
- Дополнительная мотивации обслуживающего персонала;
- Повышение лояльного отношения клиента к бренду или продукту компании;
- Оценка продуктивности использования POS-материалов и рекламных материалов;
- Анализ качества коммуникации конкурентов;
- Стимулирование сбыта конкретного продукта;
- Оценка соблюдения корпоративных стандартов комуникации Call-центра или качества обработки заявок с сайта.
- и др.
"Тайные покупатели" агенства маркетинговых решений AlKatrin соберут объективную информацию о качестве сервиса вашей компании. Превратите систему качества обслуживания в свое конкурентное преимущество!