Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Организация и проведение промо-акций.

Специалисты промо-центра AlKatrin помогут в выборе способа продвижения именно Вашего товара и реализации даже самых смелых идей:

  • С учетом пожеланий Заказчика разработают наиболее эффективную промо-акцию;
  • Получат разрешение на проведение мероприятий в любой торговой точке города;
  • Изготовят промо-одежду (от типовой до эксклюзивных моделей);
  • Подберут и подготовят персонал для активации;
  • Проведут все мероприятия на высшем уровне;
  • Подготовят подробный и понятный отчет о результатах проведенной акции.

Почему эффективны промо-мероприятия?

У покупателя возникают положительные эмоции при общении с промоутером (которые проецируются на продукт), возникает побуждение к немедленной покупке, т.к. есть возможность попробовать, рассмотреть продукт, задать интересующие вопросы, есть определенная выгода (эмоциональная и реальная - подарок), улучшенный сервис (подадут, проводят к кассе). Не секрет, что основная масса покупателей принимает решение о покупке той или иной марки продукта только у витрины: именно в этот момент покупатель наиболее податлив на промо-акции.

Какие промо-мероприятия предлагает агенство маркетинговых решений AlKatrin?

1. Распространение брошюр, газет, листовок. Этот метод необходим в случае, если нужно оставить в руках у потенциального покупателя информацию о продукте (фирме, услуге, новом магазине, новой услуге, скидках и т.п.);

2. Распространение пробных образцов продукции (sampling). Метод особенно эффективен в период ввода на рынок новинок, т.к. дает потенциальному покупателю возможность попробовать, понюхать, рассмотреть рекламируемый товар в удобное для него время и убедиться в необходимости покупки именно этого продукта.

3. Проведение дегустаций (testing). Это промо-мероприятие больше подходит для продуктов питания, хотя и тест-драйв автомобилей пользуется определенным спросом. Обычно дегустация совмещена с активностью "подарок за покупку".

4. Подарок за покупку (викторина, организация центров выдачи призов). Наиболее популярный метод для кратковременного увеличения объемов продаж в определенный период времени.

5. Консультация в местах продаж, работа на выставках. Это промо-мероприятие, направленное на помощь покупателю в выборе продукции, информирование покупателя о различных видах, вкусах, разновидностях продукции в рамках одной марки или одного бренда.

6. "Тайный покупатель". Механика эффективна в ситуации контроля за работой продавцов, мерчендайзеров и т.п. Особо интересна в совокупности с некоторой мотивацией (продавцов на продажу либо соблюдение выкладки товара по стандарту, товароведов - на увеличение увеличение товарных запасов и ассортимента продукта, торговых представителей - на увеличение базы торговых точек, ассортимента, размера заявок и т.д.). Задача может быть абсолютно любой.

7. Программы поощрения торговли. Это метод работы с торговым отделом заказчика либо с персоналом торговых точек. Имеются ввиду различные мотивации как продавцов, так и сотрудников фирмы-заказчика.

8. Акции HoReCa (hotel-restaurant-cafe), статусные мероприятия. Для проведения важного для Вас события мы подберем персонал высочайшего класса и поможем Вам показать себя (свою фирму, марку, свой продукт) в самом выгодном свете!

AlKatrin поможет сформулировать Ваши желания - и максимально воплотить их в жизнь.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее