Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Раздача пробных образцов продукции — Сэмплинг (Sampling)

Семплинг - привлечение внимания потребителя к продукту путем распространения пробных (разовых) образцов бесплатно. "Пробники" можно рассылать почтой, доставлять "к двери", предлагать в магазине. Также часто можно встретить промоутера, одетого в промо-форму, и раздающего пробники на улице, в торговом центре, в университете, на выставке и т.д. Место раздачи напрямую зависит от той целевой аудитории, для которой и предназначен Ваш продукт.

Распространение пробных образцов признано высокоэффективным и самым дорогостоящим мероприятием с целью презентации нового продукта. Одновременно рекомендуется проведение мониторинга реакции потребителя.

Семплинг - акция многоцелевой направленности позволяющая вывести на рынок новый продукт, познакомить целевую аудиторию с новшествами в линейке продукции, естественно простимулировать сбыт и даже повысить имидж бренда. Предложив покупателю попробовать ваш продукт, вы даете ему возможность убедится в качестве товара и проявить доверие к марке. Важной особенностью промо-мероприятия "Семплинг" является возможность конечного потребителя на собственном опыте выяснить полезные для него качества товара. Возможность безвозмездно попробовать ставит товар в выигрышную позицию перед теми продуктами, ознакомление с которыми влечет за собой денежные расходы. Именно семплинг дает возможность вашему потенциальному клиенту убедиться, что ваш продукт действительно так хорош, как говорит ваш рекламный слоган. И в следующий раз, стоя перед выбором в магазине, покупатель остановиться именно на вашем, уже знакомом ему, товаре.

Раздача пробных образцов продукта можно рассматривать как целевое маркетинговое исследование, для определения, потребительского спроса на новый товар. С помощью сэмплинга можно изменить неправильно сформированное мнение от Вашей продукции. Сэмплинг позволяет настроить лояльность потребителя и повысить узнаваемость торговой марки.

Сэмплинг эффективен в продвижении непродовольственного класса товаров: косметика, парфюмерия, предметы гигиены, сигареты и др, при этом презентация сэмплингом, например, автомобилей или бытовой техники будет малоэффективна .

Агентство маркетинговых решений AlKatrin поможет в организациии и проведении семплинг-мероприятий. Наши профессионалы всегда к вашим услугам.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее