Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар - Свич-селлинг (Switch-selling).

Switch-selling - инструмент по формированию лояльности потребителя конкурентной торговой марки к продвигаемому продукту мотивируемый бесплатной заменой (обменом) акционного товара на аналогичный продукт конкурента, позволяя таким образом расширять потребительский рынок.

Человек редко изменяет своим привычкам. На практике большинство потребителей не готовы добровольно менять свои привычки и приобретают товар "проверенный временем". Но как известно технологии производства постоянно меняются и потребитель может просто не знать, что существует товар более высокого качества, чем, тот, который потребляется им сейчас. С точки зрения психологии Свич-селлинг можно рассматривать как рычаг, позволяющий безболезненно переключить предпочтения потребителя на аналогичный товар другого производителя, заведомо более высокого качества.

Switch-selling позволяет переключить устоявшийся выбор потребителя с привычного ему товара на рекламируемый продукт.

Для покупателя - Switch-selling - это возможность узнать о качественных достоинствах товара другой марки, отличной предпочитаемой.

Акция проводится в местах с высокой концентрацией целевой аудитории - продуктовые магазины, выставки, концерты и т.д. Продвигаемый продукт попадает в руки потенциальным потребителям при непосредственном контакте с промоутером.

    Виды Switch-selling:
  • Ваш продукт обменивается на продукт потребителя (более дешевый)
  • Ваш продукт обменивается на товар которым потребитель пользуется в данный момент.
  • Ваш продукт обменивается на упаковку конкурента
  • В период промо-активности цена вашего продукта значительно ниже, чем на товар находящийся в процессе использования.
Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее