Обмен продукции конкурентов на продвигаемый товар - Свич-селлинг (Switch-selling).
Switch-selling - инструмент по формированию лояльности потребителя конкурентной торговой марки к продвигаемому продукту мотивируемый бесплатной заменой (обменом) акционного товара на аналогичный продукт конкурента, позволяя таким образом расширять потребительский рынок.
Человек редко изменяет своим привычкам. На практике большинство потребителей не готовы добровольно менять свои привычки и приобретают товар "проверенный временем". Но как известно технологии производства постоянно меняются и потребитель может просто не знать, что существует товар более высокого качества, чем, тот, который потребляется им сейчас. С точки зрения психологии Свич-селлинг можно рассматривать как рычаг, позволяющий безболезненно переключить предпочтения потребителя на аналогичный товар другого производителя, заведомо более высокого качества.
Switch-selling позволяет переключить устоявшийся выбор потребителя с привычного ему товара на рекламируемый продукт.
Для покупателя - Switch-selling - это возможность узнать о качественных достоинствах товара другой марки, отличной предпочитаемой.
Акция проводится в местах с высокой концентрацией целевой аудитории - продуктовые магазины, выставки, концерты и т.д. Продвигаемый продукт попадает в руки потенциальным потребителям при непосредственном контакте с промоутером.
- Виды Switch-selling:
- Ваш продукт обменивается на продукт потребителя (более дешевый)
- Ваш продукт обменивается на товар которым потребитель пользуется в данный момент.
- Ваш продукт обменивается на упаковку конкурента
- В период промо-активности цена вашего продукта значительно ниже, чем на товар находящийся в процессе использования.