Наша литература:

Мерчандайзинг: История, мифы и правила.

Из этой книги вы узнаете основные принципы продвижения товаров в розничных торговых точках, несколько мифов и немного истории мерчандайзинга. Именно на основе этих знаний развиваются мерчандайзинговое мышление и "чутье", легко открывающие сердца и кошельки покупателей и позволяющие нарушать правила, чтобы получить максимальную прибыль...

Узнать больше

Организация и проведение дегустации — Тестинг (Testing).

Дегустация - определение качественных характеристик продукта органами чувств - зрением, обонянием (запах) и на вкус.

Потребитель принимает решение о покупке непосредственно в магазине. Именно поэтому существует необходимость продвигать продукт там, где он продается. Это легкая задача для мерчандайзинга.

Среди покупок, называемых мерчандайзерами "частично запланированными", отмечают альтернативные покупки - одним из наиболее эффективных способов убеждения клиента приобрести новый для него продукт является проведение дегустаций.

Дегустации можно проводить в магазинах, в ресторанах, кафе... Место проведения определяется спецификой продукта и целевой аудиторией. Тестинг определенно дает эффект после окончания акции в виде увеличения объемов продаж, а так же позволяет значительно повысить уровень продаж на период проведения акции.

Дегустация позволяет познакомить потенциального покупателя с Вашей продукцией или напомнить уже знающему о его уникальном вкусе и качестве. В момент спонтанного выбора продукта в следующий раз покупатель остановит свой выбор именно на продукте, о вкусе которого он имеет представление.

Подсознательно человек настроен на то, что продукт ненадлежащего качества не стали бы предлагать попробовать. Соответственно клиент заблаговременно ожидает положительный результат. Во время дегустации решающую роль играет объективный фактор психологии клиента - доверие собственным ощущениям.

Предложите покупателю получить удовольствие от вашего продукта прежде, чем он примет решение о приобретении товара, и он станет ВАШИМ покупателем. Потребители высоко ценят внимание к своей персоне и грамотное проведение тестинга отражает качество сервиса вашей компании.

Специалисты агентства маркетинговых решений AlKatrin подготовят и проведут дегустацию вашего продукта.

Подарите вашим клиентам удовольствие почувствовать.

Статьи. Обзоры. Новости.

Управление покупательским потоком.

Управление покупательскими потоками - одно из важнейших направлений в мерчандайзинге и залог успеха любого магазина, супермаркета, торгового центра. Задача мерчандайзинга на данном этапе состоит в том, чтобы направить покупателей в первую очередь к местам выкладки самых дорогих и рентабельных товаров. И не только направить, но и задержать их у этих полок и витрин как можно дольше, привлечь внимание, сформировать положительные ассоциации и желание непременно купить данные товары прямо сейчас...

Читать далее

О важности контроля товарными запасами.

Компетентный специалист может порекомендовать достигнуть экономии не за счет снижения затраты на производство, а сэкономит на хранении готового товара и аренде складских помещений...

Читать далее

Мерчандайзинг: что такое "Золотая полка".

По мнению социологов, население мегаполисов совершает множество ненужных покупок. Отправляясь в супермаркет за хлебом, многие возвращаются с конфетами, орешками, соком, одним словом многими не слишком нужными товарами. Психологи объясняют, что так люди просто пытаются избавиться от стресса, а вот покупатели утверждают...

Читать далее

BTL-акции - возможности и перспективы

Хотите ли вы напрямую общаться с целевой аудиторией вашего бренда? Хотите узнавать реальное мнение вашего потенциального покупателя и побуждать к покупке здесь и сейчас? Это стало реальным благодаря особому методу рекламы - проведению btl мероприятий...

Читать далее